Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Змейка или гофра?


Рекомендуемые сообщения

Всем добра! Во что лучше уложить КГ70 для защиты? В гофру или и змейки хватит? (И, кстати, сколько метров змейки, если что, брать для 11 м. кг70?) Просто боюсь вместе с гофрой будет тот еще гемор при прокладке

Ссылка на комментарий

зачем его чем то защищать, там изоляция хорошая если конечно провод качественный.

Змейка так это скорее для красоты нежели для защиты провода.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
Всем добра! Во что лучше уложить КГ70 для защиты? В гофру или и змейки хватит? (И, кстати, сколько метров змейки, если что, брать для 11 м. кг70?) Просто боюсь вместе с гофрой будет тот еще гемор при прокладке

 

Лучше змейку. И защита и красиво смотрится

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

Ссылка на комментарий
зачем его чем то защищать, там изоляция хорошая если конечно провод качественный.

Змейка так это скорее для красоты нежели для защиты провода.

 

Для личного самоуспокоения :biggrin: Просто чтобы повысить надежность. КГэшная изоляция не вызывает столько доверия

Ссылка на комментарий
Лучше змейку. И защита и красиво смотрится

 

А какой расход змейки то? Сколько покупать надо?

Ссылка на комментарий
Для личного самоуспокоения :biggrin: Просто чтобы повысить надежность. КГэшная изоляция не вызывает столько доверия

Держал в руках разные марки кабелей кг и ког неубиваемая изоляция.

JVC 7407

Ссылка на комментарий

Змейка она только для красоты или на соревнованиях показать. Защитных свойств за свои деньги вообще ноль. Если по салону, то можно без защиты вести, а в моторном отсеке лучше все-таки черной гофрой защитить, разрезной в автомагазинах, которая продается. Как вариант, если с гофрой большой диаметр получается, то можно вообще термоусаживающую трубку сделать. И красиво и пользы больше, а по деньгам даже дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий

Гофра защищает изоляцию провода от высокой температуры и подтеков ГСМ под капотом, в отличие от змеи и частично в отличие от термоусадки.

Нейлоновый рукав и гофрированная трубка достаточно тяжело перетирается об острые металлические края различных деталей а/м, в отличие от термоусадки.

Ссылка на комментарий

Хз зачем гофра.оплетка кг наверняка делается из маслобензостойкой резины,да и не разъест ее

Z v.3 18 дома:wacko1:

Ссылка на комментарий

Сейчас в подкапотке планирую проводить дубляж с гены на акб. Авто приора. прокладывать думаю по верху, получается над радиатором. Температура, если и брать по максимуму, будет градусов 100-115, я так думаю. Кабель ПУГВ 70. В связи с тем, что пред я убрал оттуда, боюсь, что из-за такой температуры будет иссыхать изоляция провода и может произойти КЗ на кузов. Гофра поверх хоть как-то поможет? или плюнуть на это, и так сойдёт?:peel3:

GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413

Ссылка на комментарий
Сейчас в подкапотке планирую проводить дубляж с гены на акб. Авто приора. прокладывать думаю по верху, получается над радиатором. Температура, если и брать по максимуму, будет градусов 100-115, я так думаю. Кабель ПУГВ 70. В связи с тем, что пред я убрал оттуда, боюсь, что из-за такой температуры будет иссыхать изоляция провода и может произойти КЗ на кузов. Гофра поверх хоть как-то поможет? или плюнуть на это, и так сойдёт?:peel3:

 

Пред обязательно нужен. В гофре пусти и нормально будет.

Ссылка на комментарий
Пред обязательно нужен. В гофре пусти и нормально будет.

Ставят же без преда и катают. Я так понимаю пред защищает в случае КЗ на кузов от воспламенения. Но там гореть не чему же) остальная проводка от акб к шине в багажнике защищена предом возле акб. Поправьте, если не прав.

GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413

Ссылка на комментарий

Гофру под капотом обязательно, а змейку только если в салоне или в багажнике при подключении к усилителю.

Плюс в салоне гофру ты наврятли проложишь, т.к толщина будет огромная. А если ты змейку хочешь в гофру то смысла вообще 0, так можно тогда еще всю изолентой обмотать.)))

жЫР!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...