Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Ksiron

Team Deaf Bonce - VW Polo Sedan "Sever Trunk" - In Tune Audio

Recommended Posts

149abf8d1181.jpg

 

 

СЕЗОН 2016

Вице чемпион Street Trunk 5K (2016)

Вице чемпион Bass Race 139.9 (2016)

Чемпион Deathmatch Street Trunk (2016)

Оффтоп

d4756af5c04b.jpg

 

И... снова Поло! :biggrin:

 

Как там в рекламе? "Polo Allstar — заведи свою звезду". Alphard очень яркая оранжевая звезда, поэтому так двусмысленно Оранжевый Альфард получается

 

Много чего перекочевало с прошлого Поло, это карты например, поэтому фронт пока без изменений, к концу лета скорее что-то, да поменяется.

 

Автомобиль будет готовиться в Транк и Дедматч

 

Система

Фронт: 8 х NM-6-4, 4 x DB-T40

Усилители на фронт: AE-150.4, MFC-120.2

Сабовое звено: сначала 2 х Deaf Bonce 123D2, потом 2 х Deaf Bonce 315D1

Усилители на сабовое звено: DB-12000.1D

Питание: Генератор Valeo 180a, Литий 240 а.ч., Hawker 300

 

P.S. Уже поставил винты и дисочки)

До переделок

Оффтоп

192653f63539.jpg

db1d44b8dfd0.jpg

 

СЕЗОН 2017

Проекту жить, цель та же, самый громкий повседневный седан по правилам стрит транк. Работы колосально много и много мыслей

 

О новой системе чуть позже

Edited by Ksiron

Share this post


Link to post

Запустил немного тему)

 

В общем, было так, за две недели до АМТ начал я заниматься вечерами и то не всеми

26c7fe0e7b12.jpg

 

Разобрал полностью, проложил 4 нуля, нашёл заводскую заглушку над рулевой колонкой.

a03105d4ec0e.jpg

5db5ae8569bf.jpg

 

Пришлось под капотом некоторые защиты поснимать, чтоб получить хоть маленький доступ туда. С одной стороны мешает моторчик дворника, с другой педали и рулевая колонка, чтоб её защелкнуть пришлось потратить час и провалятся на полу

b5ff94eaefac.jpg

c7bf85d55d02.jpg

6b1e6313dbff.jpg

 

Далее положил вибры одним слоем Дабл Риджит, уложил проводу и всё собрал

28c4d6cde653.jpg

bf772067a603.jpg

f4146a9fc769.jpg

 

Также продублировал два нуля от гены до АКБ под капотом, там тоже пришлось поколдовать, т.к. у хавкера обратная полярность, а у Поло идет родная крышка на акб с предами и прочей фигней, не стал дербанить

ff79284abd52.jpg

 

Подключил фронт, чтоб проверить, что всё поёт

7193ca8f2c8a.jpg

f5c5b1257c11.jpg

 

Далее стал размешать литий, остановился на таком варианте

aa972d4b5038.jpg

 

Но его пришлось отложить, т.к. впереди АМТ, с ним я не проходил. Занялся виброй багажника

f1d7f5ae7308.jpg

eaa3530c753e.jpg

 

Вибрил частями и замерялся. Итоговый рез с двух 123дб и с 240 литием 153,8 с 7 кило. Мало, но работы ещё вагон и телега.

ffb8a683830e.jpg

 

Поставил хавкер 300 вторым в багажник вместо лития, и максимальный рез что с них снял это 153

Всё собрал и поехал на АМТ

a0d216741de6.jpg

8e00689c4ef2.jpg

aafa639dbb09.jpg

Share this post


Link to post

приветствую, литий же не желательно ложить горизонтально, как банки по краям, так как не все пластины что внутри банок будут пропитываться и литий постепенно умрет

Share this post


Link to post
приветствую, литий же не желательно ложить горизонтально, как банки по краям, так как не все пластины что внутри банок будут пропитываться и литий постепенно умрет

Нет, этот как угодно можно ложить, от этого было принято решение ложить именно так.

 

--------------------------------------------------------------------------------------

 

В общем хавкеры, жара сыграли свою роль, и максимум что вышло это 152,3, итог 1 место на этапе АМТ в городе Сургуте, другие "транкеры" тоже ушли за 150, буду их ждать на дБ Драг

 

Немного фото:

8e973311cbcc.jpg

171241ba8137.jpg

8dabea3aef1d.jpg

5e699a0e2e20.jpg

058af9bc4775.jpg

b9196c309329.jpg

 

и видео:

 

От басухи срабатывает сигнал, очень забавно, сначала думали что я сигналю :lol:

 

Пока валил басуху, начался замер фронта, беру флешку с треками, залетаю на замер на радостях, подбираю трек за минуту, начинаю валить, рез на фронтке 115+ был, далее сработала защита... В общем, печалька)

 

 

P.S. 12хи снял, пилю под два 315 дб :splbox::peel:

До дБ Драга осталась неделя

Share this post


Link to post

А короб боевой я так понимаю судя по резу.На пик запилен?


В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Share this post


Link to post
А короб боевой я так понимаю судя по резу.На пик запилен?

Нет, короб не боевой, настройка 40 гц

Share this post


Link to post

А как на других частотах рез 30-33-35-38

А так рез с данной связочки просто бомба

Edited by DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Share this post


Link to post
А как на других частотах рез 30-33-35-38

А так рез с данной связочки просто бомба

Честно, не промерял, не было смысла, так как...

 

Сменил дб123, на дб315 и понял что с ними особо не разгуляешься)

 

 

Дальше был dB Drag 18 июня, рез 151,8 с 4400 мощи на 40 гц. Мало, но это только первый этап. Итог 1 место

 

0c93bbb75c6e.jpg

6bcb4b525046.jpg

e6e9d988a397.jpg

39f89962e73c.jpg

e1451d4123d8.jpg

e00e76a7ee0b.jpg

f7a8c90fde01.jpg

 

Видео чуть позже отправлю и отчет по Нижневартовску с новым резом

Edited by Ksiron

Share this post


Link to post

25.06 были соревнования в Нижневартовске. За пару дней решил укатать крышу дабл риджитом, и начались приколы) рез утерян) перепилил короб, частично вернул, и за пару часов до отъезда расскатал полностью крышу... В итоге опять минус, 150,5-150,7 в с 4500 кило

Так и поехал...

Было жарко, красиво, первый замер 150,3 с 4500 кило, у моего соперника 150,5 с 3000 кило...

2291f8eb2c50.jpg

021a309b409f.jpg

8abe01992836.jpg

7605ef9dd63e.jpg

 

И от безысходности решили сесть на лобовое... И к моему удивлению

e2ca54047cb6.jpg

152,7 с 3900 мощи на 43 гц

 

Итоге 1 место в транках, и 3 в басс рейс. Пилим дальше, есть над чем поработать.

Но с 15хами и 12к порой сложно развернуться в багажнике =/

cb4d3fd5552e.jpg

Share this post


Link to post
как там лобовуха поживет в районе крыши?

Да вроде пока не плохо)) по правому козырьку сильно бьёт

Share this post


Link to post
Да вроде пока не плохо)) по правому козырьку сильно бьёт

у меня на джетте по середине лба где зеркало с датчиком при 147 уже страшно за стекло. дальше рез повышать боюсь)

Edited by Санчино

Share this post


Link to post
у меня на джетте по середине лба где зеркало с датчиком при 147 уже страшно за стекло. дальше рез повышать боюсь)

Ребята с Советского в джетте 151 дуют, ей норм)

Share this post


Link to post

Еле нашёл тему)

 

Дальше был Ноябрьск... 9.07.2016

Поняв фишку со стеклом, начала начал пилить... Итог 153,1 на этапе. Итоге 1ое место, плюс 1ое место в басс рейсе.

49592644f4a0.jpg

8ec5a433ded5.jpg

 

 

23.07.2016 впервые состоялся этап в Тюмени

Махинации с коробом ни к чему не привели, поэтому результат на этом этапе был 152,9. В бассрейсе было 2ое место, по глупости проиграл Дмитрию Бушуеву, смотря на его монитор)

ba2dbc1eb208.jpg

ce5ff99abe37.jpg

 

 

31.07.2016

Этап в Ханты-Мансийске. Тут я особо ничего не делал, 152,8 итоговый рез, опять 1ое место.

149abf8d1181.jpg

15aff503fe4b.jpg

 

И самое главное, это заруба в бассрейсе на финальном замере с Пашей Субботиным, 4 замера, на 3ем замере давили на заглушенной машине и на последнем техническая победа, т.к. был у меня пульт.

 

И... финал Севера 13.08

Немного поменял оформление, нашёл нужные цифры, т.к. был занят немного другими вопросами, и так и поехал, заодно постреляв на открытой двери. Итог 153,2 с 4500 мощи на 44 гц и первое место в топе, по сегодняшний день, т.к. Ремизов на Трабанте немного передавил)

e63b2188f926.jpg

c3ee2246f25c.jpg

b61fe8b8ecec.jpg

 

В бассрейсе профукал я призовое место, а вот дедматч был интересен...

Т.к. в супер стрит дедматч я не хотел попасть, пришлось на площадке собирать багажник и приводить его в стоковое состояние. В итоге побил рекорд Динова, на 0,5, а Паша мой сразу же на 3 дб )))

911dc2027e9d.jpg

1cfe1b13d4d0.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...