Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

#проект_11 от студии KingOfBass сезон 2016


Рекомендуемые сообщения

Машина откатала без изменений весь сезон 2015.

Прошлая тема http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=101117

В общей сложности на ней было посещено более 15 ивентов федераций DbDrag, Bassrace, AMT, EMMA, SPL Show и кучки местячковых моментов.

В итоге на #проект_11 были завоеваны титулы:

- чемпион России EMMA класс Экстрим Стена (результат в финале 159,48дб закрытые двери / 158,74дб две открытые двери.

Оффтоп

- вице-чемпион России Bassrace 149.9

Оффтоп

Новый сезон приносит нам новое дыхание. И новые переделки.

12756749_m.jpg

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Состав системы был изменен. Сейчас он выглядит так:

ГУ Pioneer 80PRS

фронт сч - Edge Pro6x, 12пар

фронт вч - Edge Pro45T, 6пар

уси фронт - Edge 200.4, 2шт

сабы Edge - 512XL SPL, 12шт

моноблоки - Edge 10000SPL, 4шт

оформление - БП4

питание - литий, 2 секции по 770ач

генераторы - mechman SMD, 2шт

Железо забирали на Гранде. Еле еле все влезло до передних стоек В ДЖИПЕ!!! Я тогда еще ужаснулся, как это все в 11й поместится... ну да ладно, обратного пути нет. Грузимся и домой.

12757103_m.jpg

12757148_m.jpg

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Многое изменилось с сезона 2015.

Самое масштабное изменение - мы купили новое помещение и открыли студию. Места теперь стало побольше - 4 этажа и 130 квадратов площади в круг.

Система подверглась немалым изменениям. Принципиально машина остается без брони, чтобы "проходить" в небронированные классы. Тот же принцип касается и дверных обшивок. По правилам федерации dbdrag, раз уж в последнее время ее стало модно считать эталоном, для того же суперстрита обшивки должны быть худее 10см и не выше остекления. Так и сделаем.

Снимаем старые, изучаем двери на предмет разорванного металла, латаем, и приступаем к новым. Сначала компоновка. Крутили и так, и сяк, но то мало помещается, то за стекла вылазим, то ширина страдает. в результате пришли к единому мнению - делаем по-старинке "прямые" обшивы, а драйвера располагаем внизу. Через 2 дня обшивки уехали в перетяжку, еще через два - уже были установлены на машину. Впихнули 12 пар шестых сч и 6 пар драйверов.

12757272_m.jpg

12757280_m.jpg

12757343_m.jpg

12757361_m.jpg

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

дальше ребилду подверглось и само оформление. БП4 мы оставили в прежнем внешнем виде, а вот внутри немного доработали. сабы Edge 512XL SPL имеют корзину с наружним диаметром 322мм против 314мм у предыдущих ГРов. А поскольку сабы у нас стояли впритирку друг к другу - в старое оформление они бы просто не влезли. первая попытка порезать корзины потерпела фиаско - сабы все равно не становились. Пришлось делать проставочные кольца из 18мм фанеры чтобы через один саб вытаскивать этих монстров наружу. кое как, не без помощи той самой матери, но сабы все таки были поставлены и скоммутированы.b31f7b0e3c778fc8a51089da4e05f27e.jpg09cd20081a506cde1c79a1510ceadfcc.jpgd50cbbb3d2d4f03de6b4f0b91cb58b0a.jpg162f3be5adcc8df43df5bad13b17d549.jpgbd92881b543df274c9a2d6d1de4734c3.jpg

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

следом настала очередь лития.

Одна секция из 5 банок была снята, докуплены еще три баночки и в итоге имеем 8 банок, скоммутированных в 2 секции на 13.2 вольта.

Лонжероны вырезаны, сварен отсек для АКБ, подрезан кузов, выкинута ниша под запаску. Отсек с акумами вварен в лонжероны с двух сторон, установили по одной дополнительной укосине от отсека к каждому концу лонжеронов.

Банки расположили таким образом, чтобы "масса" была по центру, а плюсовые клеммы развернуты в разные стороны. Причина проста - по опыту панды запитать 4 уся, плюс акустические уси, плюс выходы с генераторов, плюс параллели с секций - ну как бы нереально. поэтому масса в центре, плюсы - по бокам.

Отсек зашили фанерой, а сверху стали накидывать моноблоки. 4 уся влезли с трудом, но все таки влезли. Над моноблоками расположились акустические 200.4. Позже закроем все это хозяйство фальшпанелью.b25a4b2a2d7c1ffd515dde81f32b4b7c.jpg372418f544f43cdb48ad5af1212ab3fc.jpg9ea1a6a3709d099221244c01af17b1b6.jpg38008a4c59ea7079c3de8f5b8bd4ac53.jpg40a2fc897e19dddf07c6619fe2b1853c.jpge641374c8e7f592a478b27feb96e4049.jpg1ccd6e028eb69f0bf2bffa55a40bc622.jpg

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

ссылок нету(((

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий

Намедни состоялся этап DbDrag в Краснодаре, который пропустить было нельзя. Впопыхах собираем воедино все что не хватает, заезжаем на мойку и на площадку. Проходим в суперстрит и показываем вот такую цифру... напомню, в закрытой машине. При этом продолжаем ездить своим ходом и без брони.

За 14 дней пересобрали машину практически с нуля в 2 руки. За 14 дней я думаю неплохо, но далеко не все.

abddaeab4594aca7ec0e58581c6c938a.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Ну и параллельно забираем 1е место в 159.9:blush:

В общем итоге на 2 музыкальных машинах уезжаем вот с таким букетом:

d125dad33df7b403c1df0e0988612dd9.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Накинем немного фоток с этапа1f78cff9196739e4200321710d52f510.jpg5ebf4d43db63bb8544b4123966879b13.jpg7deaa661b021724e8ab23206d7f7848e.jpg0b724439a852afb438104353bac29f07.jpgbea3b91761753130f38691d17b50121f.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Рядом с #проект_11 фотографируется вторая машина студии KingOfBass - наш Кашкай - хозяин чашек в СС1-2 и бассрейс 149.9 на фото выше. Про него давным давно нужно было создать тему, но руки не доходили. Обещаю, исправимся.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Рядом с #проект_11 фотографируется вторая машина студии KingOfBass - наш Кашкай - хозяин чашек в СС1-2 и бассрейс 149.9 на фото выше. Про него давным давно нужно было создать тему, но руки не доходили. Обещаю, исправимся.

 

Кстати хозяин кашкая ваще один в один как твой брат выглядит :biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий
Кстати хозяин кашкая ваще один в один как твой брат выглядит :biggrin::biggrin::biggrin:

 

Странно, но это он и есть:smile:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Стас, а как появилось название студии?

У меня King Of Bass ассоциируется только с друзьями из Флориды.

hqdefault.jpg

maxresdefault.jpg

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Стас, а как появилось название студии?

У меня King Of Bass ассоциируется только с друзьями из Флориды.

hqdefault.jpg

maxresdefault.jpg

hqdefault.jpg

Как появилось - спроси у Моца. Томми представляет свою контору Ho Problems. А одноименное название появилось так же как и у меня. Ну назвал Моц и назвал - я противиться не стал.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...