Добро пожаловать на сайт любителей и энтузиастов автомобильного звука. Сегодня Бас Клуб является одним из наиболее быстро развивающихся информационных ресурсов по автозвуку, целью которого является популяризация автозвука, а также объединение единомышленников для обмена опытом и знаниями.

Главная Форум по Автозвуку Фото Аудио Контакты

Kicker S15L7 описание и характеристики сабвуфера

Раздел: Обзор аппаратуры

kicker S15l7Сабвуфер Kicker S15L7 – легенда Kicker. Этот сабвуфер пользуется необычайным спросом среди ценителей мощного, ураганного баса. Модель 2000 года произвела революцию в мире автозвука – впервые в истории в серию пошел квадратный динамик. Инженеры Kicker справедливо решили, что площадь квадрата в 1,4 раза больше площади круга при равном габарите. Больше излучающая поверхность – больше баса, больше дБ с одного саба. На протяжении последующих лет квадратный Kicker S15L7 постоянно совершенствовался и остаётся бесспорным лидером продаж в данном сегменте. Фотографии инсталляций на сабвуферах этой марки вы можите посмотреть

в нашей фотогалереи в разделе сабвуферы Kicker » Описание и характеристики Kicker S15L7:

  • Бесшовный диффузор с алюминиевым напылением
  • Литая корзина
  • Усилитель диффузора
  • Щелевые вентиляционные отверстия на корзине
  • Жесткая уплотнительная рамка с логотипом 
  • Прошитый подвес
  • Сдвоенные термостойкие до 220 градусов Цельсия катушки увеличенной длины, намотанные медным проводом прямоугольного сечения
  • Магнитопровод и керн выполнены одной деталью методом горячей ковки
  • Вентилируемый керн увеличенной длины
  • Верхний магнитопровод с сечением (по радиусу) формы «Т»
  • Увеличенная линейность хода диффузора
  • Увеличенная подводимая мощность
  • Улучшенный теплоотвод (увеличен на 10% относительно прежней модели)
  • Звуковая катушка ВСЕГДА находится в магнитном зазоре
  • Подводящие проводники в защитной изоляции
  • Пружинные хромированные разъёмы
  • Мощность максимальная, Вт – 2000 вт
  • Чувствительность, дБ – 88,5
  • Сопротивление, Ом – 1,2,4,8

В новых сабвуферах используется диффузор, аналогичный серии SoloX. Он выполнен из усиленного полипропилена и имеет очень сложную пространственную структуру, обеспечивающую очень высокую жесткость на изгиб и кручение. Новая корзина из литого алюминия приобрела совершенно нехарактерную для продукции Kicker форму – она практически полностью закрывает боковую плоскость магнита. Значительно выросли жесткость корзины и суммарная площадь ее поверхности. И это неслучайно, ведь корзина выполняет функции большого радиатора, отводящего тепло от внутренних деталей сабвуфера. Внутри сабвуфера также есть изменения – значительные, даже революционные. В свое время Kicker первым в мире стал использовать вентилируемый керн в составе системы охлаждения звуковой катушки Perimeter Venting. Когда все производители поголовно скопировали эту схему, Kicker опять оставил всех с носом и отказался от осевого отверстия в керне. Тем самым убив двух зайцев сразу: во-первых – увеличив теплоемкость керна (то есть улучшив теплоотвод от катушки), во-вторых – обеспечив возможность устанавливать сабвуфер магнитом вплотную к задней стенке ящика. А это весьма актуально в условиях повального увлечения компактными машинами.

Отзывы о Kicker S15L7:

На самом деле достоиный внимания агрегат! Приятно держать в руках (хоть и весит он не как пушинка :smile: ) действительно много над чем поработали инжинеры. По сравнению с прошлыми моделями 04 и 06 года, которые по большому счету отличались друг от друга только цветом диффузора и незначительными изменениями в деталях дизайна, модель Kicker S15L7  2008 года переделана почти полностью, вернее даже не почти, а децстрительно полностью. Помимо того, что солобарик получил новую корзину, более современного дизайна (хотя у старой разлапистой корзины был какой то свой хват, своя фишка) новый динамик получил новый мотор, то есть была переработана магнитная система, изменена система охлаждения катушки. В новой модели вентиляционного канала в керне нет, это дает нам надежду на увеличение BL, а следовательно и чувствительности, горячий воздух из пространства внутри каркаса катушки теперь выходит (и заходит) через вентиляционные отверстия в так называемом “переходном конусе”, отверстия эти, кстати, имеют значительно большую площадь, чем та, которую можно получить, сделав отверстие в керне, а значит и работают эффективнее, еще один плюс от такого решение – отсутствие свиста и прочих призвуков от выходящего через вентиляцию воздуха пот большом ходе диффузора, это особенно хорошо заметно при установки динамика “мясом наружу”, к чему, кстати, располагает обновленный дизайн солобарика. Снаружи катушка “омывается” воздухом, заходящим в чашу корзины под шайбами, через окна в пластиковом кольце, на котором закреплены шайбы. Одним словом в то, что производители увеличи теплоотдачу от катушки верится охотно! Второе по значимости изменение коснулось диффузора: он действительно сталь больше похож на дифузоры Kicker Solo X тем, что ребра жесткости стали не вогнутыми, как это было в прошлых сериях, а заканчиваются теперь в одной плоскости. Ребра такой формы имеют большую высоту, следовательно больший момент сопротивления, это делает диффузор более прочным и более жестким, а значит одновременно увеличивается надежность и уменьшается количество искажений, особенно при критической величине хода диффузора. Очень надежно и изящьно исполнены гибкие подводящие провода, они у нового солобарика плоские, что исключает их кручение и делает возможным изгиб только в одной плоскости, провода согнуты “гарможкой” и каждая волна этой горможки пришита к верхней шайбе. Мне очень приятно было работать с этим динамиком! Когда делаешь ящик под подобные головки чувствуешь какой то особый настрой, ощущаешь ответственность и серьезность дела! :cool: :razz: (спасибо за отзыв DENLaDENu)

Обсудить Kicker S15L7 на форуме  »

Добро Пожаловать на
Форум Автозвука »