Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2114+мехман 270 амп установка


Рекомендуемые сообщения

итак начну по порядку......:wink:

вот авто на переодевании генератора http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=28612

 

attachment.php?attachmentid=35096&d=1320560171

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1046

сток:hi:

 

09112011323.jpg

Изменено пользователем l-e-xx

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

09112011325.jpg

 

 

в сравнении со штатным геной(справа)

Изменено пользователем l-e-xx

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

отрезаем от полоски металла купленной в леруа заготовки...

 

 

 

09112011329.jpg

image.gif

Изменено пользователем l-e-xx

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

ставим и примеряем....:scratch_one-s_head:

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1052

затем сверяе по соотношению штатного и нижнего крепления генератора index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1053

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

сначала поставили болт 10мм толшиной...но самый большой оказался коротким и выглядело так index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1054

верхнее крепление куплено на авторынке для других авто...точно не помню чьё оно index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1055

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

затем голова гудела на часах было два ночи...и пришла на помощь перезагрузка мозга хозяина Михаила

 

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1056

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

теперь с помощью болта 10мм. и гаек подобрана соосность...то есть болт убрали и поставили шпильку.....точную длинну не помню....но она размером с генератор(на фото видно)

обратите внимание что расточено отверстие под 10мм. в нижнем креплении и поставлены гайки с тефлоном на краях

 

 

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1060

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

устанавливаем нижнюю часть крепления штатного генератора...защиту не снимали(лень) приоткрутили.....правое переднее колесо снято для удобства

 

 

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1061

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

крепления для натяжения этого оказалось недостаточно и пришлось ещё поставить планку (верхняя)

 

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1064

 

нижнюю часть закрепляем

 

 

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1063

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

ставим два полтинника плюса и минуса тоже два....натяжитель генератора лучше ставить в передней части...но так как было уже 4 утра....оставили его так

 

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1067

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

на холодную(хотя в гараже было около 20 градусов цельсия)

 

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1066

 

при полной нагрузке потребителями существующими в авто составила 1 десятая часть.....то есть 14.9 было(на фото под нагрузкой)

при прогретом состоянии показывает 14.3-14.4 вольта

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...